воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Японский пэчворк. Начало

Привет, мои дорогие!
Честно признаюсь, я очень люблю учиться. У меня есть постоянная потребность в саморазвитии.
Поэтому, увидев на осенней Атмосфере творчества объявление о наборе учеников в школу японского пэчворка, я тут же записалась! А заодно приобрела две книги Акеми Сибата. Для вдохновения.
половина обучения уже пройдена, поэтому сегодня покажу вам пару своих работ - прихватку и косметичку

Всего на курсах предполагается сшить четыре изделия: прихватку, косметичку, наволочку с аппликацией и сумку. С каждой новой работой сложность исполнения увеличивается.

Мне очень нравится эта техника.
Все швы и стежка выполняются вручную, и именно поэтому каждое изделие такое родное-родное!
Да и ткани совершенно особенные! Один только фактурный хлопок чего стоит!
Ну а сейчас я работаю над третьим изделием - наволочкой. В ожидании следующего занятия выполняю домашнюю работу по аппликации и листаю японские книги. Сколько всего хочется сшить! Но, все по порядку :)

Всех целую, всем пока!

15 комментариев:

  1. Да, японский пэчворк, это что то особенное). Какое-то сдержанное и домашнее)

    ОтветитьУдалить
  2. О таких работах говорят: сделано с душой. Здорово! Удачи с наволочкой и сумкой.

    ОтветитьУдалить
  3. О как здорово, что есть такая возможность! Поздравляю! Учись!) Может и нам о каких премудростях расскажешь!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, такие милые вещицы... Удачи в будущих проектах!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хорошее начало!! Заходите ко мне в гости узнать о яп.пэчворке побольше)))) http://domuivy.blogspot.jp/

    ОтветитьУдалить
  6. Такие милые и уютные вещицы! Удачи в дальнейшем обучении!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Друзья! Большое спасибо вам за теплые комментарии!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Непостижимо для меня)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Японские ткани такие... особенные!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, очень красивые работы! С почином!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!