суббота, 1 февраля 2014 г.

Winter Fairy Tales. Новая коллекция мулине Victoria's Threads!

Привет, мои дорогие!
С огромной радостью представляю вам новую коллекцию мулине  ручного окрашивания Victoria's Threads - "Winter Fairy Tales"!
Её название очень символично - ведь именно долгими зимними вечерами нам так хочется взять любимую книгу, сесть в уютное кресло, закутаться в плед и, попивая горячее какао из любимой кружки, погрузиться в мир волшебных историй!
Именно этими чувствами навеяна моя новая коллекция, которая идеально подойдет для вышивания примитивов, квакеров или любых других любимых вами дизайнов!
Итак, вот эти семь оттенков:

1. Holly

2. Frosty Night

3. Stardust

4. Artichoke

5. Pinewood

6. Amber

7. Earth
Все оттенки доступны для заказа.
Более полную информацию о мулине вы можете получить на этой странице.
А я желаю вам всем ровных крестиков и прекрасных выходных, и не забудьте о моей конфетке - еще не поздно записаться!

Всех обнимаю,

11 комментариев:

  1. Вика, ну ты волшебница! Какая красота, хотела выбрать какой мне больше всех понравился, да так и не смогла, все хороши! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающее мулине!!! Я бы, наверное, и не смогла выбрать ни одного цвета... взяла бы все)))) Вот выйду на работу и прощай, зарплата)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая красота... Такие оттенки красивые...природные :) Молодец, Вика!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, красивые такие ниточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Мне больше всего синие понравились!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!