суббота, 19 октября 2013 г.

Нежность...

...это первое слово, которое мне приходит в голову :)
Этот комплект я сделала для одного очень хорошего человека, просто так :))
Дизайн из книги Agnes Delage-Calvet & Anne Sohier-Fournel "Blanc".

 Дизайны в книге настолько нежные и воздушные, что любой вещи они способны придать легкость и воздушность! Особенно меня покорили вышитые кружева - очень тонко и изысканно.

Комплект состоит из мини-органайзера - есть кармашек для ножниц или мулине и игольница, а также маячок для ножниц.

Мне очень понравилось сочетать белый и неокрашенный лен в таких дизайнах. Впервые я увидела такой прием у Тани и взяла на заметку. Вот, воплотила в жизнь наконец-то:)
Надеюсь новой хозяйке понравятся эти рукодельные мелочи :)
Всех обнимаю,

22 комментария:

  1. Виктория, комплект очаровательный! Очень нежный и утонченный))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Ненавязчиво и изящно!

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, очень нежно. И как всегда - БРАВО! Мне нравится такое очарование простоты в ваших работах. Только утром заходила к вам посмотреть, нет ли чего-нибудь новенького и вот пожалуйста - новый шедевр!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный и красивый комплект получился! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа,повезло же этому хорошему человеку!!! :)) А ВЫ Виктория,просто Молодец!!! Обожаю Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно нежно, изящно. Осень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, Вика!
    офф, в группу ВК в Вконт стало приятно заходить. Вы там меняете атмосферу, появляются такие интересные работы.Молодцы, девченки!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно воздушно и нежно, ммм... )

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый комплект получился, браво!

    ОтветитьУдалить
  10. Изысканно и утонченно! Получился нежный винтаж, просто потрясающе!!! Мне очень нравятся такие миниатюрные дизайны,особенно в таком замечательном воплощении!

    ОтветитьУдалить
  11. Лаконично, просто, очаровательно и очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Обворожительная нежность, Викуля!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательный комплект - простой и нежный!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, действительно нежность! Тонко, изящно, воздушно!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво и изящно получилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Вика, замечательно! Очень тонко и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо вам всем большое! Обнимаю вас, мои хорошие!

    ОтветитьУдалить
  18. безумно нежно)) и та да там)) теперь у меня эта красота дома живет!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я сказала бы нежная нежность!)
    Прекрасно!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!