вторник, 30 июля 2013 г.

Кто делает семь дел сразу - тот я!

И снова здравствуйте! :)
Я решила немного разбавить свою всепоглощающую увлеченность вышивкой, и ввязалась в совместный проект с Надей по изготовлению альтербука.
Сроки первого этапа давно пройдены, но я все же раздербанила старую книгу нескажукакогоавтора и покрасила ее. В общем, почва, так сказать, подготовлена.
Ну и сам процесс:
Вооружившись большой кистью, я заботливо промазала каждый листик ПВА. А потом... прорубила в ней окно почти до основания
 Очень понравилась эта иллюстрация - обязательно использую ее в декоре внутренней части альтербука
 Ну и не жалея белой акриловой краски, закрасила все от начала и до конца.
Вот мой фактурный форзац - круто получился
А от уголков я вообще балдею!
Вот такая штука получается!

Всех обнимаю,

6 комментариев:

  1. Интересненько) только бесполезная в хозяйстве вещь))
    но больно романтично получилось..

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Вот это да! Как интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Это не Толстой ли был? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, красота!!! Спасибо за прекрасные фотографии!!!все отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Скоро и внутренности доделаю :)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии! Я всегда читаю их с большим удовольствием!